RUS   ENG 
 
 
Противодействие коррупции и нарушениям антимонопольного законодательства

Новость недели Пресса о нас Пресс-релиз "Новотульский металлург"
Соединяя пространство и время
 
      5 августа работники ЖДЦ отметят свой профессиональный праздник. Встречают его заводские железнодорожники в рабочем, не останавливающемся ни на минуту ритме. Да это и понятно: ведь именно они, говоря образно, соединяют пространство и время. О том, какими заботами живет сегодня ЖДЦ, рассказывает начальник цеха Александр Шляхтин.
       - Самое главное для нашего коллектива, конечно же, обеспечить грузоперевозками аглодоменное производство и другие цеха, доставить готовую продукцию на станцию Присады, откуда она уйдет потребителю. И мы стараемся выполнить эти задачи как можно производительнее.
       Если оглянуться на то, что было сделано за год с последнего, юбилейного для нас, Дня железнодорожника, то можно сказать, что удалось выполнить намеченное. Например, удлинили на 500 метров 17-й и 18-й пути на станции Сортировочная, теперь мы принимаем здесь длинносоставные поезда. С начала этого года уложено 14 стрелочных переводов и 2187м пути.
       Капитально отремонтировали четыре локомотива, два сейчас находятся на ремонте в депо Курска и Воронежа. Надеемся, что скоро у нас появится совершенно новый тепловоз ТЭМ-18. Это более мощная модель, оснащенная современным оборудованием. Локомотив будет задействован на передвижении составов с предприятия на станцию Присады и обратно. В условиях роста грузоперевозок это особенно актуально, а рост этот заметный: если в июле прошлого года было перевезено 1,9 млн тонн, то в июле этого уже 2,08 млн. Увеличение - за счет внутренних перевозок после ввода комплекса по выгрузке кокса на роторном вагоноопрокидывателе.
       Напряженными будут для нас август и сентябрь, когда на ремонт остановятся сначала вторая печь и шестая разливочная машина, а затем башенный вагоноопрокидыватель. Для нас это дополнительные маневровые работы и, разумеется, повышенная срочность во всем.
       На август намечен также ввод в эксплуатацию вагона-весов на месте погрузки граншлака. Признаюсь, что ждем этого события с нетерпением, ведь не придется больше гонять вагоны за три километра на Сортировочную и обратно, недогруз или перегруз будет определяться сразу.
       Если же заглянуть еще дальше, в 2008 год, то там для нас еще больше работы, ведь грядет капитальный ремонт первого разряда на ДП-1. Впрочем, его приближение мы ощущаем уже сейчас - оборудование для комплекса ДП-1 уже поступает на завод. В следующем же году нам предстоит не только осуществлять перевозку нового и демонтированного оборудования, но и реконструировать пути у ДП-1, добавить к существующему новое направление. Для этого нужны дополнительные стрелочные переводы, один из них уже уложен, в августе сделаем еще два новых, отремонтируем один из имеющихся.
       Словом, жизнь не стоит на месте, движется вперед, и я хотел бы пожелать работникам нашего цеха здоровья, чтобы успевать везде, счастья и всего самого доброго.
      
      

Елена Гайдукова.
Записала

  • Содержание:

Переход на начало газеты


Архив
Поиск в архиве  
 
 













  Россия, 300016, г.Тула, ул. Пржевальского 2, Тел/факс (4872) 257179,257070, 456777 e-mail: tulachermet@metholding.com www.tulachermet.com