В ЖДЦ порой можно встретить удивительных людей, готовых отдать себя целиком делу. Такой коллектив, к слову сказать, на посту "Доменный".
Здесь работает бригада под руководством Вячеслава Хаустова, и хорошо работает!
- Придя однажды в цех, расстаться с ним почти невозможно. Работа интересная, не однообразная, требует постоянной концентрации внимания и контроля. Железная дорога сродни живому существу, и чтобы она функционировала нормально, нужно создавать благоприятные условия для ее жизни, - считает бригадир.
На этом участке перевозят с печей на разливочные машины ковши с чугуном. Маневровых передач за смену тут проходит столько, что только успевай считать. А в бригаде не так уж и много народа - 4 составителя, 4 машиниста и дежурная стрелочного поста.
- На каждом участке своя специфика работы, поэтому любой человек у нас на вес золота, - откровенничает Вячеслав Владимирович.
Составитель Геннадий Костенко пошел по стопам отца и деда, которые всю свою жизнь проработали в ЖДЦ. Вот уже и он сам здесь больше 30 лет.
- Это у них наследственное, - шутит кто-то из бригады, - у него и зять тут же.
Игорь Волков - человек, который знает завод вдоль и поперек, ведь он один из самых опытных машинистов тепловоза. Пришел в цех 20-летним пареньком и…влюбился в него так, что уже другого места работы для себя не представляет.
Приготовление маршрутов - одна из важных задач, осуществляет ее единственная женщина в бригаде - стрелочница Татьяна Киселева. На ее хрупких плечах лежит совсем нелегкое дело, но она прекрасно справляется с работой.
Что ни говори, но когда огромные ковши с раскаленным металлом без устали двигаются к разливочным машинам, когда выполняется и перевыполняется план, у каждого железнодорожника на душе становится теплее.
Надежда Смирнова.
| Переход на начало газеты |