На нашем предприятии с 1 июля внедрена система электронного документооборота.
Нововведение предназначено для регистрации и прохождения по инстанциям предприятия всех оформляемых у нас договоров. Для каждого подразделения теперь определен срок, в течение которого нужно закончить работу с документом.
- Главная цель создания такой системы - упрощение схемы оформления и подписания договоров. Она дает возможность определить, в каком отделе в данный момент каждый из них находится, - говорит начальник ИТЦ Олег Осетров. - При этом для всех операций, включая рассмотрение и подпись документа, предусмотрен максимальный срок - 12 рабочих дней.
Разрабатывала систему электронного документооборота ведущий инженер ИТЦ Надежда Юшкова, ее внедрением занимались специалисты отдела сопровождения задач ИТЦ Татьяна Гаевая, Людмила Бочкарева и Юлия Соломатина.
Максим Каменев.
| Переход на начало газеты |