Полным ходом идет ремонт башенного вагоноопрокидывателя
30 суток отведено ремонтному персоналу для выполнения всех запланированных работ.
Прежде всего необходимо заменить порядка 60 т металлоконструкции БВО. Эта работа включает в себя усиление привальной стенки люльки, замену хребтовой балки и двух корпусов подшипников осей вращения люльки.
В рамках ремонта будут усилены металлоконструкции стрелы толкателя. Специалисты РМЦ, ЦРМО и ЦКРО проведут ревизии всего механического оборудования системы передвижения вагоноопрокидывателя и вагонотолкателя, а также оборудования механизмов кантовки люльки - редукторов, отводных блоков.
Полностью будут заменены два участка рельсового пути вагоноопрокидывателя протяженностью 96 погонных метров.
Еще одна важная составляющая капремонта БВО касается замены участка перевальной стены длиной 24 метра и 10 колонн троллей питания опрокидывателя и толкателя.
В свою очередь электрики проводят полную замену вышедших из строя изоляторов, ревизию электрооборудования, и частичную замену освещения путей вагоноопрокидывателя.
В ремонте задействован персонал цехов №№ 1,7,8,10,15 и 21.
Игорь КОРНЕЕВ
| Переход на начало газеты |